Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Call-центр» от МТС – это удобно и просто!
С опцией «Call-центр» от МТС вы в максимально короткие сроки получите высокопроизводительный центр обработки вызовов без капитальных затрат и привлечения сторонних специалистов, перейдете на максимальную эффективность обслуживания вызовов!
Для получения консультации по услуге и для ее подключения, Вы можете:
Как организовать колл-центр без найма дополнительных сотрудников
Организовать прием звонков клиентов, не нанимая дополнительных сотрудников в штат, можно с услугой «Call центр» от МТС. Теперь на звонки покупателей и партнёров отвечают прошедшие специальную подготовку операторы. Такие эксперты могут в кратчайшие сроки решить любой вопрос, что позитивно влияет на качество сервиса и обработку заявок. К тому же теперь звонки для клиентов ELC теперь бесплатны, из какой бы точки страны они не звонили.
Опция «Call-центр» не может предоставляться отдельно от услуги «@втосекретарь» или услуги «Бесплатный вызов 8-800».