Меню
  • Пополнить
  • Загрузка
    {{userData.mobile.phone}}{{userData.mobile.balance}} руб.{{userData.mobile.bonus}}
    • Мобильная связь
    • Спутниковое ТВ
    • Интернет-банкинг
    • Настройки
    • Выйти
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Все сайты
    • Бизнесу
    • Госзаказчикам
    • О компании
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
Псковская область
Ты знаешь, что можешь!
  • Перейти в МТС Перейти в МТС
  • Тарифы и услуги Тарифы и услуги
    Мобильная связь
    • Тарифы
    • Мобильный интернет
    • Роуминг и межгород
    • Каталог услуг
    • Акции
    Спутниковое ТВ
    • Тарифы
    • Подключить
    • Оборудование
    • Все услуги
    • Поддержка
    • Акции
    Программы привилегий
    • МТС Cashback
    • 20% возвращаются
    • МТС Бонус
    • Premium сервис
  • Развлечения и приложения Развлечения и приложения
    Развлечения
    • Слушать
    • Смотреть
    • Читать
    • Учиться
    • Играть
    • Другое
    Мобильные приложения
    • Мой МТС
    • МТС ТВ
    • МТС Музыка
    • Кошелек МТС Деньги
    • Все приложения
  • МТС Деньги МТС Деньги
    Банковские продукты
    • Карта МТС Smart Деньги
    • Кредитная карта Weekend
    • Дебетовая карта Weekend
    • Кредитная карта МТС Деньги Zero
    • Экспресс-кредит
    • Кредит для зарплатных клиентов
    • Рефинансирование кредитов
    Платежи
    • Пополнить МТС
    • Сотовая связь
    • Интернет и ТВ
    • Погашение кредитов
    • Транспорт
    • Бесконтактные платежи
    Денежные переводы
    • По номеру карты
    • По номеру телефона
    • Перевод наличных
    • Перевод по SMS
    Автоплатеж
    • Автоплатеж за МТС
    • Автоплатеж за другие услуги
  • Смартфоны и гаджеты Смартфоны и гаджеты
    Смартфоны
    • Акции
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Honor
    • Все бренды
    Гаджеты
    • Модемы
    • Планшеты
    • Умные часы и фитнес браслеты
    • Экшн-камеры
    • Другие гаджеты
    Аксессуары
    • Аудио
    • Стекла и пленки
    • Чехлы
    • Зарядные устройства и дата-кабели
    Умные вещи
    • Часы
    • Детские часы
    • Фитнес-браслеты
    • Ошейник
  • Умные вещи Умные вещи
  • Помощь Помощь
Пополнить
Загрузка
{{userData.mobile.phone}} {{userData.mobile.balance}} руб.{{userData.mobile.bonus}}
  • Мобильная связь
  • Спутниковое ТВ
  • Интернет-банкинг
  • Настройки
  • Выйти
Частным клиентам
  • Перейти в МТСПерейти в МТС
  • Тарифы и услугиТарифы и услуги
    • Мобильная связь
        ТарифыМобильный интернетРоуминг и межгородКаталог услугАкции
    • Спутниковое ТВ
        ТарифыПодключитьОборудованиеВсе услугиПоддержкаАкции
    • Программы привилегий
        МТС Cashback20% возвращаютсяМТС БонусPremium сервис
  • Развлечения и приложенияРазвлечения и приложения
    • Развлечения
        СлушатьСмотретьЧитатьУчитьсяИгратьДругое
    • Мобильные приложения
        Мой МТСМТС ТВМТС МузыкаКошелек МТС ДеньгиВсе приложения
  • МТС ДеньгиМТС Деньги
    • Банковские продукты
        Карта МТС Smart ДеньгиКредитная карта WeekendДебетовая карта WeekendКредитная карта МТС Деньги ZeroЭкспресс-кредитКредит для зарплатных клиентовРефинансирование кредитов
    • Платежи
        Пополнить МТССотовая связьИнтернет и ТВПогашение кредитовТранспортБесконтактные платежи
    • Денежные переводы
        По номеру картыПо номеру телефонаПеревод наличныхПеревод по SMS
    • Автоплатеж
        Автоплатеж за МТСАвтоплатеж за другие услуги
  • Смартфоны и гаджетыСмартфоны и гаджеты
    • Смартфоны
        АкцииAppleSamsungHuaweiHonorВсе бренды
    • Гаджеты
        МодемыПланшетыУмные часы и фитнес браслетыЭкшн-камерыДругие гаджеты
    • Аксессуары
        АудиоСтекла и пленкиЧехлыЗарядные устройства и дата-кабели
    • Умные вещи
        ЧасыДетские часыФитнес-браслетыОшейник
  • Умные вещиУмные вещи
  • ПомощьПомощь
  • Бизнесу
  • Госзаказчикам
  • О компании
  • Поставщикам и партнерам
  • МТС/Медиа
  • Investor Relations
Псковская область

Часто задаваемые вопросы

Сбросить фильтр
Спутниковое ТВ
Мобильная связь
Спутниковое ТВ
Деньги
Интернет-магазин
Вопросы для бизнеса
Технические неисправности оборудования
  • Что делать, если телевизор перестал показывать каналы спутникового ТВ, и на экране появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА»?
    • В первую очередь необходимо проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки.
    • Далее нужно проверить правильность выбора режима отображения каналов и звука на телевизоре. Для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV либо Composite. Для кабеля типа HDMI режим должен быть HDMI, а выбранный HDMI-порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре.
    • Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, необходимо проверить, нет ли на антенном кабеле повреждений и подключен ли он к конвертеру, установленному на спутниковой антенне.
    • Попробуйте перезагрузить приставку, отключив и включив питание. Для этого переведите приставку в режим ожидания (нажатием кнопки POWER на пульте ДУ) и отключите блок питания от электрической сети. Для корректной перезагрузки приставка должна быть отключена дольше одной минуты.
    • Если все предыдущие проверки не принесли результата (не удалось выявить причину отсутствия сигнала), для продолжения диагностики следует обратиться в Контактный Центр МТС.
Настройки оборудования
  • Что необходимо знать при обращении в службу поддержки?

    При обращении в техническую поддержку необходимо быть готовым предоставить следующие данные:

    • Номер договора (лицевой счет) или номер смарт-карты / chip-ID
    • На кого зарегистрирован договор

    В ходе описания проблематики необходимо озвучить:

    • Номер ошибки
    • Периодичность возникновения проблемы
    • Какие действия уже выполнялись для её решения
  • Как я могу обновить прошивку приставки интерактивного ТВ?

    Если у вас приставка DUNE TV 251-S

    Идём в настройки приставки с помощью пульта от неё: Меню > Настройки > О приставке > Технические данные. Установите курсор на Технических данных, нажмите кнопу Вправо, а затем несколько раз кнопку Вниз, чтобы был виден пункт Версия ПО. Если приставка обновлена, должно быть указано: 1.8.78.75 / 1601.082114062424

    Если у вас приставка Huawei DS300a

    Идём в настройки приставки с помощью пульта от неё: Меню > Настройки > О приставке > Технические данные. Установите курсор на Технических данных, нажмите кнопу Вправо, а затем несколько раз кнопку Вниз, чтобы был виден пункт Версия ПО. Если приставка обновлена, должно быть указано: 1.8.78.73 / 03030.201708151039

    Если версия программного обеспечения на вашей приставке совпадает с той, что мы чуть выше указали, значит, причина отсутствия телеканалов кроется в чём-то другом: обновлять ничего не нужно, позвоните нам в службу поддержки, и мы вам поможем. Если версия программного обеспечения другая, придётся обновить его вручную. Приступаем. Обратите особое внимание на последовательность действий.

    Для обновления приставки вам потребуется персональный компьютер с доступом в интернет и возможностью подключения USB-флешки. Кроме того, понадобится сама USB-флешка. Флешка не обязательно должна быть пустой.

    1. Новое программное обеспечение для приставки загрузите и сохраните на ваш персональный компьютер, лучше прямо на Рабочий стол. Архивный файл для DUNE TV 251-S MTS находится здесь, для Huawei DS300a — здесь.

    2. Содержимое загруженного архива распакуйте операцией «Извлечь в текущую папку». У владельцев DUNE TV 251-S MTS это будет файл с именем 251-S 1601.082114062424_rel.fw, а у владельцев Huawei DS300a — папка upgrade.

    3. Распакованный файл или папку upgrade (в зависимости от модели приставки) нужно скопировать на флешку, непосредственно в корневую папку, а не внутрь какой-то другой папки. Если у вас приставка Huawei, перед копированием убедитесь, что внутри папки upgrade на вашем ПК нет ещё одной папки с тем же названием. Если есть, то именно эту внутреннюю папку upgrade вы должны скопировать на флешку. Внутри скопированной на флешку папки upgrade должна находиться папка DS300a_pub_version и ничего кроме неё — обязательно проверьте. Соответственно, если у вас приставка DUNE, в корневой папке флешки должен находиться файл 251-S 1601.082114062424_rel.fw

    4. Отключите питание спутниковой ТВ-приставки, но не выключайте телевизор. Подключите флешку к приставке, включите питание приставки. Обновление начнётся автоматически, дождитесь его завершения: на экране появится привычное для вас стартовое меню.

  • Как я могу активировать оборудование?

    Если Вы приобретали оборудование через магазины или интернет – магазины по продаже бытовой техники и электроники (таких как: МВИДЕО, DNS, Эльдорадо, Ulmart и др.), то Вам необходимо произвести авторизацию самостоятельно. Для передачи данных в компанию заполните форму саморегистрации. После заполнения формы и отправки данных услуги будут доступны в полном объеме.

    Если Вы приобретали оборудование другим способом, то:

    • Для Интерактивной приставки необходимо выполнить поиск каналов. Активация происходит автоматически.
    • Для Линейной приставки необходимо отправить SMS на номер +7-985-000-0890 (для клиентов МТС - бесплатно, клиентам других сетей - по тарифам оператора). В тексте SMS указать: «номер смарт – карты ПРОБЕЛ идентификатор оборудования (Chip ID). Также вы можете активировать оборудование прямо сейчас на сайте. После активации нужно выполнить поиск каналов.
Каналы и пакеты
  • Как подключить дополнительные тематические пакеты или услуги?

    Подключение дополнительных пакетов или услуг возможно через Личный кабинет пользователя на сайте (Линейное Спутниковое ТВ), меню-приставки (Интерактивное Спутниковое ТВ), салоны-магазины МТС или Контактный Центр.

  • Какие тарифы/акции по Спутниковому ТВ предлагает компания МТС?

    Выбрать тариф вы можете в разделе «Все тарифы». Ознакомится с акциями вы можете в разделе «Все акции».

Особенности оборудования
  • Где можно приобрести оборудование для подключения Спутникового ТВ от МТС?

    Выбрать оборудование и оформить заявку на подключение к «Спутниковому ТВ МТС» можно:

    • на сайте
    • через Контактный центр по номеру 8 800 250 08 90
    • через салон-магазин МТС
    • через дилера
  • Какое оборудование нужно, чтобы смотреть «Спутниковое ТВ МТС»?

    Для приема каналов необходимо иметь спутниковую антенну, универсальный конвертер с линейной вертикальной поляризацией и телевизионную приставку (или CAM-модуль) от МТС. Данное оборудование предоставляется абоненту при подключении. Это оборудование можно найти у местных сертифицированных дилеров. Информацию об оборудовании вы можете узнать в разделе Оборудование.

    Важно отметить, что если у вас уже есть антенна и конвертер, то в ряде случаев они могут быть использованы и для приема «Спутникового ТВ МТС». Стороннюю телевизионную приставку использовать для просмотра «Спутникового ТВ МТС» нельзя, для этого нужны только приставки, полученные от МТС.

  • Как активировать SIM-карту после замены?

    Если вы уже получили новую SIM-карту для замены SIM-карты, вышедшей из строя, обратитесь для ее активации в Контактный центр МТС по номеру 8-800-250-08-90 (звонок бесплатный), либо 0877 (только с мобильного МТС). Если новой SIM-карты у вас нет, обратитесь к ближайшему дилеру, либо закажите доставку «Почтой России».

Уведомление о задолженности
  • Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности. Как ее оплатить?

    Информация о способах оплаты размещена в разделе «Как оплатить». Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
    Если при наличии задолженности услуга заблокирована, то она будет восстановлена в течение 10 минут с момента оплаты.

  • Я получил(а) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности, но я не Ваш клиент

    Если Вам поступают уведомления о задолженности, но вы не заключали договора на услуги Спутникового ТВ, необходимо заполнить форму.

  • Мобильная связь
    • Тарифы
    • Мобильный интернет
    • Перейти в МТС
    • Мобильные приложения
    • Роуминг и межгород
    • Акции
  • Для дома
    • Подключиться
    • Тарифы
    • Услуги
    • Акции
  • Деньги
    • Кошелек МТС Деньги
    • Автоплатеж
    • Карта МТС Smart Деньги
    • Кредитная карта МТС Деньги Weekend
    • Бесконтактные платежи
    • Акции
  • Сайты МТС
    • Магазин
    • Личный кабинет
    • МТС/Медиа
    • Карьера
    • О компании
  • Поддержка
    • Посмотреть состояние счета
    • Подключить или отключить услуги
    • Перейти в МТС
    • Детализация разговоров
  • Магазин
    • Каталог товаров
    • Статус заказа
    • Адреса магазинов
    • Помощь покупателю
    • Часто задаваемые вопросы
    • Статус ремонта
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+