Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Связь
  • Мобильная связь
  • Услуги
  • Услуги мобильной связи
  • Мобильный билет
Архивная услуга
Мобильный билет
Оплачивайте поездки в транспорте касанием смартфона!
Архивная услуга

Мобильный билет

Оплачивайте поездки в транспорте касанием смартфона!

Перейдите к загрузке через QR-код

QR-код
Абонентская плата:
0 руб.

Преимущества

Отсутствие комиссий
Автоматическое пополнение билета со счета телефона?
Проездной всегда с собой в смартфоне
 
Как подключить сервис «Мобильный билет»
  1. Замените? бесплатно свою SIM-карту на новую с технологией NFC в любом салоне МТС
  2. Установите новую SIM-карту в смартфон
  3. Активируйте? сервис «Мобильный билет» по SMS или в мобильном приложении «МТС Банк»
  4. Включите NFC в настройках вашего смартфона
    Инструкция для Android
    Инструкция для Windows
  5. Теперь все готово для оплаты проезда в одно касание вашим смартфоном!

Подробности

Развернуть все

Тарифы и условия

Стоимость NFC- SIM-карты, поддерживающей сервис «Мобильный билет»
0.00 руб.
Ежемесячная плата
0.00 руб.
Подключение сервиса «Мобильный билет»
0.00 руб.
Первое пополнение транспортной карты
150.00 руб.
Тарифы за перевод по номеру карты (pdf, 160 Кб)
Подробная информация об условиях предоставления и использования сервиса (pdf, 300 Кб)
 

Сервис "Мобильный билет" доступен для смартфонов ОС Android версии 4.4 и выше.

Управление услугой

SIM-меню

  • Посмотреть баланс транспортной карты.
  • Включить / Выключить сервис (доступные денежные средства будут сохранены на балансе карты).
  • Уточнить телефон контактного центра в случае возникновения трудностей.

SMS- запрос на номер 3210 (бесплатно)

  • «Справка» - в ответном SMS будут предоставлены все команды, доступные в рамках сервиса.
  • «Оплата» (например, «оплата 100») – оплата на указанную в рублях сумму с баланса лицевого счета телефона.
  • «Выкл» - выключение автопополнения транспортной карты с лицевого счета.
  • «Вкл» - включение автопополнения транспортной карты с лицевого счета.
  • «Баланс» - получение актуальной информации о балансе транспортной карты.

Мобильное приложение «МТС Банк»

  • Проверка баланса транспортной карты
  • Включение / Отключение автопополнения с лицевого счёта
  • Пополнение баланса карты с лицевого счёта
  • Включение и отключение сервиса.
Доступно вGoogle Play

Как пополнить

  • Воспользуйтесь мобильным приложением «МТС Банк».
  • Отправьте SMS на номер 3210 с текстом: оплата <сумма в рублях>. Например, «оплата 100».
  • После активации сервиса «Мобильный билет» будет доступно автоматическое пополнение со счета телефона на сумму, необходимую для достижения баланса «Мобильного билета» в размере 150 руб. Абонент может самостоятельно отключить автопополнение, для чего нужно отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл». Чтобы снова включить автопополнение, необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «вкл».

Условия предоставления сервиса

Решение доступно для действующих абонентов МТС - , физических лиц, достигших возраста 18 лет, и предназначено для использования на NFC-смартфонах ОС Android 4.4 и выше.

Устанавливая приложение «МТС Деньги» на свое абонентское оборудование, абонент принимает условия пользовательского соглашения. Эмитент карт - ПАО «МТС-Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №2268 от 17.12.2014. Условия выпуска и обслуживания карт ПАО «МТС Банк»

Виртуальная карта «МТС Деньги» для бесконтактных платежей

Выпустите в «Кошельке МТС Деньги» виртуальную карту с технологией бесконтактной оплаты MasterCard и совершайте покупки одним касанием смартфона.

  • Плата за выпуск карты - 0 руб.
  • Стоимость обслуживания - 0 руб.
  • Отсутствие кредитного лимита
  • Возможность пополнения карты с лицевого счета МТС и любой банковской карты
  • Безопасно: режим оплаты активируется PIN-кодом
Вопрос-ответ
  • Как начать пользоваться сервисом «Мобильный билет»?

    Для существующих абонентов:

    • в салоне-магазине МТС заменить обычную SIM-карту на специальную NFC SIM-карту (номер абонента сохраняется);
    • тарификация услуг связи идет в соответствии с действующим тарифным планом абонента. Для использования NFC SIM-карты потребуется телефон с поддержкой технологии NFC.

    Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.

    С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!

  • В чем заключается преимущество NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный билет»?

    ПРОСТО - для оплаты проезда достаточно поднести свой мобильный телефон, в который установлена NFC SIM-карта, поддерживающая сервис «Мобильный билет», к считывающему устройству на терминале или в турникете метрополитена.

    БЫСТРО - благодаря технологии NFC оплата происходит очень быстро. Также вам не потребуется ждать сдачи, стоять в очереди за билетом в часы пик.

    УДОБНО - пополнение «Мобильного билета» происходит автоматически со счета телефона на сумму, необходимую для достижения баланса «Мобильного билета» в размере 150руб.

    ВЫГОДНО - тарифы Мобильного Билета выгоднее большинства действующих тарифов по бумажным билетам (1,2,20,40 поездок) и автоматически переключается на выгодный билет "90 минут" при пересадке с одного вида транспорта на другой.

    МОБИЛЬНО - пластиковую карту можно забыть дома и она занимает место в кошельке. Мобильный телефон всегда с собой и на Мобильном билете» всегда есть деньги!

    ТЕХНОЛОГИЧНО - возможность оплаты проезда в общественном транспорте прикосновением телефона - способ удивить окружающих.

  • С какими моделями телефонов будет корректно работать сервис «Мобильный билет»?

    Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов: Список телефонов

  • Я не могу оплатить проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», что делать? Перед использованием сервиса «Мобильный билет», пожалуйста, убедитесь что:
    • Сервис «Мобильный билет» включен в настройках приложения «Мобильный билет» в STK-меню или в Мобильном Приложении "Мой МТС";
    • На балансе телефона достаточно средств для оплаты проезда;
    • Ваш телефон поддерживает технологию NFC;
    • В настройках телефона в разделе «Беспроводные подключения» NFC в состоянии «включен»;
  • Где я смогу приобрести SIM-карту с сервисом «Мобильный билет»?

    Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех салонах-магазинах МТС г. Москвы.

    При замене обычной SIM-карты на NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» Вам необходимо иметь с собой паспорт РФ.

  • Что такое NFC?

    Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.

  • Могу ли я оплачивать проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», если телефон выключен или разряжен?

    На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.

  • Я хочу сменить номер телефона, останется ли действующим сервис «Мобильный билет» на моей SIM?

    При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.

  • Почему приходит SMS-уведомление о необходимости пополнить счет телефона на сумму минимум до 160 рублей («Пожалуйста, пополните счет Вашего телефона, как минимум, до 160 руб., чтобы продолжать пользоваться «Мобильным билетом» для оплаты проезда»)?

    К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».

    Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:

    • первый платеж в счет оплаты услуг перевозчиков устанавливается в размере 150 рублей. После совершения поездок на сумму равную или превышающую 60 рублей в автоматическом режиме производится платеж с лицевого абонентского счета мобильного телефона на сумму, необходимую и достаточную для достижения остатка денежных средств, внесенных для оплаты услуг перевозчиков, суммы в размере 150 рублей.
    • неснижаемый остаток средств на счете Вашего мобильного телефона должен составлять не менее 10 рублей.

    Услуга предоставляется совместно с ООО НКО "МОБИ Деньги"

  • А какого размера имеются NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет»?

    NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.

  • Могу ли я подключить сервис «Мобильный билет» на свой действующий номер?

    Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в салонах-магазинах МТС.

  • Могу ли я пополнить баланс «Мобильного билета» на любую сумму в кассе метро/ в кассе перевозчика?

    Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.

    Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, "оплата 100". Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.

    Пополнить баланс "Мобильного билета" можно и через мобильное приложение "МТС Банк" (на Android) в разделе "Мобильный Билет".

  • Как я могу узнать текущий баланс «Мобильного билета», включить/выключить автопополнение?

    Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:

    • SIM-меню
    • SMS-запросы
    • Мобильное приложение "МТС Банк" на android

    Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:

    • Windows Phone: Настройки –> Сотовая сеть+SIM -> Настройки SIM-карты -> Приложения SIM-карты -> «Мобильный Билет»
    • Android: Меню -> иконка «МТС Сервисы» - «Мобильный Билет»

    В SIM-меню можно:

    • Посмотреть баланс транспортной карты.
    • Включить / Выключить сервис (доступные денежные средства будут сохранены на балансе карты).
    • Уточнить телефон контактного центра в случае возникновения трудностей.

    Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):

    • «Справка» - в ответном SMS-сообщении будут предоставлены все доступные команды в рамках сервиса.
    • «Оплата» (например, «оплата 100») – оплата на указанную в рублях сумму с баланса лицевого счёта телефона.
    • «Выкл» - выключение автопополнения билета с лицевого счёта.
    • «Вкл» - включение автопополнения билета с лицевого счёта.
    • «Баланс» - получение актуальной информации о балансе транспортной карты.

    Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:

    • Проверка баланса транспортной карты.
    • Включение / Выключение автопополнения с лицевого счёта.
    • Пополнение баланса карты с лицевого счёта.
    • Включение и выключение сервиса.
  • За какое количество пассажиров я могу оплатить проезд в транспорте с помощью своего «Мобильного билета»?

    Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет.

Свернуть
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+